Задачи методической недели:

  • совершенствование профессионального мастерства через использование инновационных технологий для построения урока по ФГОС;
  • создание условий для внедрения стандартов WorldSkills  в образовательный процесс;
  • создание условий для проектирования портфолио  студента как инструмента успешного продвижения будущего специалиста на рынке труда;
  • повышение профессиональных компетенций использования современных информационно-коммуникационных технологий при организации образовательного процесса.

В рамках методической недели были проведены открытые уроки, круглый стол по обмену опытом, выставка методических разработок, подготовлены буклеты:

Открытые уроки:

Янина Е.А., МДК 02.01 «Информационные технологии и платформы разработки информационных систем», группа ИС-3. Тема: Принципы проектирования клиентской части программы управления

 22.11.16

Дубынин В.Н., МДК 01.01 «Устройство, техническое обслуживание и текущий ремонт дорожных и строительных машин», группа СДМ-52. Тема: Устройство газораспределительного механизма

 23.11.16

Петрович А.В., Информатика, гр. Б-4, Тема: Работа с интернет-сервисами.

Берестов В.А., физическая культура, гр. АТ-46. Тема: Баскетбол. Освоение техники ловли и передачи мяча

 

 24.11.16

Зверева И.В. , литература, гр. СДМ-52. Тема: «Суд над Раскольниковым»

Щербенок В.И., внеклассное мероприятия. Конкурс проф. мастерства по доп. профессии «Станочник широкого профиля в соответствии со стандартом WorldSkills».

На круглом столе  педагоги поделились своим опытом работы по использованию в своей педагогической деятельности современных методов и приемов обучения, ЭОР, организации повышение профессиональных компетенций использования современных информационно-коммуникационных технологий при организации образовательного процесса.

- Сидорова И.О. рассказала о том, как можно применять АМО на различных этапах урока.
- Доклад Яниной Е.А. был посвящен одному из методов активного обучения, который можно использовать при организации теоретического урока, графическому приему «Кластер».
- Волошина А.А. поделилась своим опытом использования видеофрагментов на различных этапах урока.
- Корепанова И.А. выступила с темой «рабочая тетрадь как форма организации самостоятельной работы, способствующая осознанному и прочному усвоению учебной информации»
- Машьянова С.Ю. поделилась опытом работы с коррекционными группами. Организация работы на практике и теоретических занятиях.

Для того чтобы присутствующие коллеги не ушли с круглого стола с пустыми руками и могли что-то поместить в свою «методическую копилку», докладчиками и преподавателями, которые проводили открытые уроки, были разработаны буклеты по определенной тематике.

Буклеты подготовили: Петрович А.В., Сидорова И.О, Янина Е.А., Волошина А.А.