Конкурс бизнес-идей

В рамках проведения недели предпринимательств в техникуме был проведен конкурс бизнес-идей.

Цель конкурса - создание условий для реализации предпринимательской инициативы среди обучающихся, развития конкурентоспособной личности, содействия профессиональному самоопределению обучающихся.

Задачами конкурса являлись:

- повышение уровня знаний обучающихся в области малого и среднего бизнеса;

- поиск предпринимательских проектов, перспективных для социально-экономического развития района;

- формирование базы бизнес-идей для их оценки, практической реализации и продвижения.

                На конкурс были представлены следующие бизнес-идеи:

  1. Открытие школы иностранных языков «Лингвистика». Авторы Кирсанова Арина, Волкова Марина, группа Б8;
  2. Открытие СТО «AutoService». Авторы Чупин Алексей, Нечкин Арсений, Савченко Александр, Зверев Роман, Грищенко Сергей, группа АТ 51;
  3. Открытие интернет-магазина «WomanBeauty». Авторы   Коченевская Виктория, Борисюк Марина, группа Л 2.

В результате оценивания  бизнес-идей   места распределились следующим образом:

1 место - Открытие интернет-магазина «Woman Beauty». Авторы   Коченевская Виктория, Борисюк Марина – 56 баллов;

2 место - Открытие школы иностранных языков «Лингвистика». Авторы Кирсанова Арина, Волкова Марина – 51 балл;

3 место - Открытие СТО «AutoService». Авторы Чупин Алексей, Нечкин Арсений, Савченко Александр, Зверев Роман, Грищенко Сергей - 41 балл.

 

Протокол оценки бизнес-идей, представленных на конкурс:

№ п/п Критерии Количество баллов
Л 2 АТ 51 Б 8
 1 Актуальность идеи на рынке г. Братска 5 5 5
 2 Оригинальность бизнес-идеи 4 4 4
 3 Инвестиционная привлекательность 5 2 4
 4 Реалистичность 5 5 5
 5 Инновационность 4 3 3
 6 Экономическая целесообразность 4 3 3
 7 Логотип виртуальной фирмы 0 3 0
 8 Цель проекта 4 0 3
 9 Наименование продукта, работ, услуг 5 5 5
 10 Преимущества перед аналогичными продуктами, работами, услугами конкурентов 5 5 4
 11 Потребность в ресурсах для реализации бизнес идеи 5 3 5
 12 Целевой потребитель продукта 5 3 5
 13 Конкуренты (прямые и косвенные) 5 0 5
 14 Предлагаемая система продаж 5 5 5
Итого 56 б. 41 б. 51 б.