d9ac4a37933fddf0028af531bc701aca

Уважаемые обучающиеся! 

Обращаем Ваше внимание на информационно-просветительский ресурс, работа которого направлена на активное противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма. На данном ресурсе в социальной сети "В контакте" Вы можете изучить методические и видеоматериалы по указанной проблематике, поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками.

группа Вконтакте НЦПТИ Информационно-просветительский ресурс

Учебное пособие "Антитеррористическая безопасность"

Информационно-методические материалы

Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист

Памятка населению по антитеррористической безопасности

Телефоны экстренных и справочных служб:

Единый телефон для вызова экстренных служб – 112 с мобильного телефона, 01 – со стационарного телефона

Телефон доверия МВД по ОИ – 8 (395) 239-99-99

Телефон доверия главного управления МЧС России по ИО – 8(3952) 216-888

Федеральный закон от 6 марта 2006 №35-ФЗ "О противодействии терроризму"

Федеральный закон от 25 июля 2002 №114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

 

Беги, прячься, дерись

Так называется список рекомендаций, о том, как себя вести во время массового шутинга.

Первое, что нужно сделать, если рядом с вами кто-то беспорядочно стреляет по безоружным людям, — незамедлительно бежать. Эксперты по общественной безопасности рекомендуют не задерживаться на лестничных клетках и в проходах (то есть потенциально уязвимых местах) — и не бежать за толпой, а самостоятельно оценить ситуацию и подумать, где будет безопаснее. Рекомендуется не бояться прыгать в окно, если внизу земля, а не асфальт, а высота не больше второго этажа. 

Если сразу убежать с места или из помещения, где стреляют, нельзя, следует спрятаться — это второй пункт инструкции. Забаррикадируйте двери в комнате, где вы оказались (преступник не будет долго возиться, чтобы открыть ее), выключите свет и переведите телефон в бесшумный режим; найдите место, где вас трудно заметить, подумайте, что вы будете делать, если убийца все же прорвется в помещение. Если есть возможность связаться с полицией, сообщите, сколько всего преступников, как они выглядят, чем вооружены, и скольким людям угрожает опасность.

Третий пункт — драться. Когда нет никакого иного выхода, и преступник заметил вас, создайте хаос вокруг — шумите, беспорядочно бегайте, бросайтесь всем, что попадется под руку. Если с вами есть кто-то еще, спланируйте совместное нападение на преступника и опрокиньте его на пол. Обязательно отбросьте оружие подальше и не берите его в руки сами — полицейские могут принять вас за стрелка. Прямое нападение крайне не рекомендуется, но если ничего не остается, найдите какой-нибудь предмет — и бейте в голову, глаза, горло и другие уязвимые части тела. И не сдавайтесь. 

Информационная безопасность

Нормативное регулирование в сфере обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних

Федеральный закон «Об информации, информатизации и о защите информации»;

Федеральный закон № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" устанавливает правила медиа-безопасности детей (несовершеннолетних) при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", направленный на защиту детей от разрушительного, травмирующего их психику информационного воздействия, переизбытка жестокости и насилия в общедоступных источниках массовой информации, от информации, способной развить в ребенке порочные наклонности, сформировать у ребенка искаженную картину мира и неправильные жизненные установки. 

Памятка для обучающихся

НЕЛЬЗЯ

  1. Всем подряд сообщать свою частную информацию;
  2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
  3. Встречатья с Интернет-знакомыми в реальной жизни - необходимо посоветоваться с родителями

ОСТОРОЖНО

  1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщай об этом своим родителям или опекунам.
  2. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство.
  3. Всегда рассказывай взрослым о проблемам в сети.
  4. Используй настройки безопасности  и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

МОЖНО

  1. Уважай других пользователей;
  2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;
  3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;

 

Информационная памятка для обучающихся

Памятка для родителей об информационной безопасности детей

Обращения граждан РФ

ЦЕНТР ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 

postinternatЦель центра:
Оказание содействия лицам из числа детей-сирот в получении образования, трудоустройстве, защите и обеспечению реализации прав на жилое помещение, приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, а также по обеспечению физического, психического, нравственного и духовного развития.

Задачи центра:
- защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- оказание социальной, психологической, педагогической, медицинской помощи;
- пропаганда семейных ценностей у детей-сирот, формирование представлений о семье, ее значении в жизни человека.

Этапы работы центра:
   Первый этап – подготовительный, на данном этапе проводится психодиагностика (тестирование, анкетирование), изучение личных дел, индивидуальные беседы с обучающимися, сбор и анализ проблематики (социального, жилищного, бытового, личностного и правового характера). Полученные данные мы анализируем и это служит основанием для дальнейшей работы.
   Второй этап – адаптационный, оказание помощи во временной прописке в общежитие, создание условий для получения образования.
   Третий этап – сопровождение, оказание индивидуальной и групповой психологической, медико–социальной помощи, помощь в организации досуга и отдыха.
   Четвертый этап – мониторинг, результаты деятельности, оперативное внесение коррективов, обобщение опыта.
   Постинтернатное сопровождение выпускников становится важнейшей частью социальной работы в сфере образования и определяет лицо современного общества.

   В центре постинтрнатного сопровождения имеются все условия для комфортного проживания. В комнатах обучающихся проживают по 2 человека. Все жилые комнаты оборудованы необходимой мебелью, предусмотрена комната отдыха. Имеются женская и мужская душевые современного дизайна, на каждом этаже туалет и комната для умывания, кухня со всеми бытовыми приборами, постирочная, комната для самоподготовки, тренажерный зал.
   Во внеурочное время проживающие в общежитии занимаются декоративно-прикладным искусством, работает кружок «Шьем сами», творческая студия «Домовенок», в вечернее время организована работа спортивных секций.
   Действует Совет общежития, на заседаниях которого решаются вопросы различного характера: установление графика дежурств, подготовка к различным мероприятиям, проведение конкурсов среди проживающих, тематических вечеров, бесед, встреч.

Основные понятия, определяющие деятельность 
Центра постинтернатного сопровождения ГБПОУ БПромТ

   Постинтернатное сопровождение – форма воспитания и оказания социальной помощи и поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся выпускниками учреждений интернатного типа во время обучения по очной форме в образовательных учреждениях  профессионального образования и после окончания получения профессионального образования до достижения возраста 23 лет на условиях договора.

   Сопровождение – методически организованный процесс взаимодействия сопровождаемого и сопровождающего, результатом которого является решение актуальной проблемы и действие, ведущее к прогрессу в развитии сопровождаемого. Процесс оказания помощи и поддержки субъекту, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора.

   Трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (сиротство, неспособность к самообслуживанию в связи с недостаточностью социального опыта, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты, одиночество, инвалидность и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

   Индивидуальная программа социальной реабилитации выпускника интернатного учреждения, нуждающегося в социальном сопровождении – форма ведения документации, которая содержит подробные сведения о выпускнике; начальную информацию о социальном, психологическом статусе, состоянии здоровья, социальном и индивидуальном развитии; задачи коррекционно-реабилитационной работы; комплекс необходимых мер, реализуемых специалистами учреждений, данные о происходящих изменениях.

   Специалисты сопровождения – социальные работники, педагоги, мастера производственного обучения, психологи, врачи, юристы, специалисты отдела опеки и попечительства, сотрудники органов внутренних дел, общественные организации, волонтеры.

 algoritm

Состав Центра постинтернатного сопровождения

Кутковая Анастасия Валерьевна - заместитель директора по УВР

Образование: высшее

Квалификация: Учитель истории
Общий стаж работы: 13 лет

Профессиональная переподготовка:

Курсы повышения квалификации:

Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (учебный корпус, каб. 207)

Режим работы:  Понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 ч. Обед с 12.00-13.00
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20

Бычкова Любовь Анатольевна - социальный педагог

Образование - высшее

Квалификация: юрист

Место нахождения: ул. Погодаева 13/15 (учебный корпус, каб. 2200), ул. Хабарова, 28 (учебный корпус, каб. 206)

Режим работы:  Понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 ч. Обед с 12.00-13.00
Тел. заведующий учебной частью Петрова Олеся Владимировна 37-60-78

Васенина Маргарита Сергеевна - педагог-психолог

Образование - высшее

Квалификация: психолог

Общий стаж: 1 год

Место нахождения: ул. Погодаева 13/15 (учебный корпус, каб. 2200), ул. Хабарова, 28 (учебный корпус, каб. 206)

Режим работы:  Понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 ч. Обед с 12.00-13.00

Темникова Кристина Викторовна - педагог-организатор

Образование - высшее

Квалификация: психолог
Общий стаж: 5 лет

Место нахождения: ул. Хабарова, 28 (учебный корпус, актовый зал)

Режим работы:  Понедельник-пятница с 8.00 до 16.12 ч. Обед с 12.00-13.00
Тел. секретарь Кононенко Екатерина Александровна 37-21-20

Центр в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми документами:

Международные:

Федеральные:

    Локальные нормативные документы, регалментирующие постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:

Информация о численности обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по специальностям

tabl postinternat

Участие в конкурсах и олимпиадах

   Областная научно-практическая конференция «Молодежь в решении проблем современности» (доклад на секции, участие), кол-во участников 1 обучающийся;

   Областная олимпиада по информатике  (4 место), кол-во участников 1 обучающийся;

   Областной конкурс профессионального мастерства (3 место), кол-во участников 1 обучающийся.

Меры социальной поддержки

   На основании ФЗ РФ № 159-ФЗ от 21.12.1996 г. «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей» и Закона иркутской области № 107  оз от 17.12.2008 г. «Об отдельных мерах социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Иркутской области», получают следующие  выплаты:

  • социальная стипендия в размере 780 руб. 00 коп.;
  • академическая стипендия в размере 520 руб. 00 коп;
  • компенсация на проезд в размере 700 руб. 00 коп.;
  • компенсация на приобретение одежды и обуви 17 тыс. 900 руб. 00 коп.;
  • компенсация на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей 2 тыс. 340 руб. 00 коп.;
  • компенсация на питание 167 руб. 70 коп.

Мероприятия направленные на профилактику социально-негативных явлени

 

   По плану профилактической работы проведены  профилактические мероприятия негативных явлений среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа:

  • туристический слет на мысе «Пурсей» «Кросс здоровья»;
  • социально-психологическое  тестирование на выявление употребления ПАВ;
  • проведение областной недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся «Будущее в моих руках» приуроченной к Всероссийскому дню трезвости и борьбы с алкоголизмом;
  • лекция «Уголовная и административная ответственность»;
  • проведение областной профилактической акции «Дыши! Двигайся! Живи!», посвященной Всемирному Дню отказа от курения;
  • проведение нравственно-правового этапа в целях профилактике с курением, алкоголем, ПАВ (круглый стол «Предупрежден – значит вооружен»);
  • проведение областной недели по профилактике экстремизма в подростковой среде «Единство многообразия», приуроченной к Международному Дню толерантности;
  • в целях предупреждения употребления наркотических веществ среди молодежи специалистами антинаркотической комиссией проведена лекция на тему «Осторожно ПАВ»;
  • акция «Будущее за нами»;
  • лекция на тему «Комендантский час», «Профилактика самовольных уходов».

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

ПЕРВЫЙ ОПЫТ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РАННЮЮ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ)

 

Цель инновационной деятельности: создание новых возможностей для ранней профориентации и освоения школьни-ками современных профессиональных компетенций на основе инструментов дви-жения JuniorSkills с опорой на опыт подготовки участников чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».

Заявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки

Свидетельство о присвоении статуса региональной инновационной площадки

Приказ о составе рабочей группы

План реализации инновационной деятельности по ранней профориентации

 

Соглашение о сетевом взаимодействии с СОШ г. Братска